МБОУ Платоновская СОШ
с.Платоновка, Рассказовский муниципальный округ, Тамбовская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Количество вакантных мест для приема  в 1 класс - 95

    Правила приема

    Прием на обучение в образовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
    Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.
    В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.
    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются их братья и (или) сестры.
    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.

    Граждане, проживающих на закреплённой территории могут подать заявление на обучение в образовательной организации с 01 апреля по 30 июня 2023 года; граждане, не проживающих на закреплённой территории - с 06 июля по 05 сентября 2023 года

    Прием обучающихся в 1 класс

    В соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»  приём документов на обучение в 1 класс на 2023-2024 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной за МБОУ Платоновской СОШ территории, а также граждан, имеющих право преимущественного приёма, внеочередного и первоочередного приёма начинается 01.04.2023 года. Прием заявлений о приеме на обучение в 1 класс и документов для приема на обучение осуществляется:

    • лично, придя в школу с необходимым набором документов; 
    • с помощью операторов почтовой связи, путем отправки заказного письма с уведомлением о вручении; 
    • в электронной форме (путем преобразования бумажного носителя в электронный с помощью сканирования либо фотографирования, при этом текст и реквизиты прилагаемых документов должны быть распознаваемыми) на  электронную почту direktor-shkola@r31.tambov.gov.ru;
    • с помощью интернет-сервиса Госуслуги.ру

    Список необходимых документов:

    • заявление родителей ребенка (при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25 июля 2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации);
    • копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)

    При посещении общеобразовательной организации (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и)/ (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.

    ВАЖНО: все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в  установленном порядке переводом на русский язык
    Примечание: родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

    ответственный за набор в первые классы

    Бузанова Татьяна Владимировна.
    Бузанова Татьяна Владимировна
    Учитель технологии, сотрудник Центра образования "Точка роста", педагог дополнительного образования
    17
    Телефон:
    8(47531)25-2-80
    Часы приема:
    пн-пт:09.00-16.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При поступлении на обучение по программе среднего общего образования в образовательную организацию необходимо представить следующие документы:

    • заявление обучающегося; 
    • копию документа, удостоверяющего личность поступающего; 
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документ подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по м еесту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); 
    • копию заключения психолого-медики-педагогической комиссии (при наличии);
    • аттестат об основном общем образовании установленного образца;
    • согласие на обработку персональных данных родителей и ребенка

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся прибывших из других образовательных учреждений проводится на основании Правил приема обучающихся

    Правила перевода

    Перевод учащихся в образовательное учреждение из других ОУ происходит на основании Положения о порядке и основании перевода и отчисления обучающихся

    Правила отчисления

    Отчисление учащегося из Школы может осуществляться в следующих случаях:

    • в связи с получением образования (завершением обучения); 
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в  другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Школы, в том числе в случае ликвидации организации;
    • за неоднократное совершение дисциплинарных проступков  обучающимся, достигшего возраста 15 лет (по решению организации). Решение об отчислении принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Отчисление, как мера дисциплинарного взыскания, не применяются к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости). Не допускается отчисление к обучающимся во время их болезни, каникул. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в образовательную организацию, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе образовательной организации, возможно при условии, если оно не противоречит правилам приема в образовательную организацию и при условии успешного прохождения промежуточной аттестации, при наличии вакантных мест. Восстановление в образовательную организацию осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен   обучающийся и по той же программе.

    Для этого родители (законные представители) обучающегося, желающего восстановиться в образовательную организацию, подают заявление о восстановлении.
    Решение о восстановлении в образовательную организацию рассматривается и принимается Педагогическим советом и оформляется приказом директора.

    Обучающимся, восстановленным в состав обучающихся образовательной организации и успешно прошедшим итоговую государственную аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца. 

    Документы

    • Все документы
    • Бланки заявлений
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    • Муниципальные
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie