«ЗАЧЕМ УЧИТЬ?», «ЧЕМУ УЧИТЬ?», «КАК УЧИТЬ?"
«Зачем учить?», «Чему учить?», «Как учить?» - вопросы, которые были в центре внимания педагогического совета, прошедшего в нашей школе 3 ноября. В деятельности каждого педагога эти вопросы (точнее, ответы на них), должны соединиться в стройную геометрическую конструкцию, только тогда можно говорить об успешной мотивации участников образовательных отношений.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Филонова Лариса Ивановна подробно раскрыла понятие учебной мотивации: разъяснила как сформировать потребность в знаниях; предложила педагогические средства, которые можно использовать для формирования учебной мотивации; описала внешние и внутренние мотивы учебной мотивации; пояснила роль содержания учебного материала в формировании учебной мотивации; обозначила важность проблемно-развивающего обучения, коллективных форм учебной деятельности и значение оценки в вопросах формирования учебной мотивации.
Учитель математики Тумакова Елена Семеновна рассказала о направляющей роли классного руководителя и учителя в работе с родителями по формированию у детей интереса к познавательной деятельности.
Педагог-психолог Бессонова Анжелика Александровна представила результаты мониторинга процесса адаптации обучающихся 5-х классов к обучению на основной образовательной ступени.
В ходе заседания подведены итоги учебной и воспитательной работы за первую четверть 2023-2024 учебного года. Особое внимание уделено подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов.
Педагогический совет прошёл продуктивно, проанализированы все проблемные ситуации, обозначены приоритетные задачи на новую учебную четверть.
#НацпроектОбразование #ОбразованиеВПриоритете #Минпросвет #НациональныеПроекты #ТамбовскаяОбласть #год_педагога_и_наставника #мероприятия_для_учителей #МБОУПлатоновскаяСОШ