
Посмотрев фильм, школьники постарались дать ответ на следующие вопросы:

Какая жизненная позиция близка вам – позиция Максима в начале фильма или позиция Маши?

Почему одни люди, преодолевая проблемы, становятся героями своего времени, достойными подражания и способными изменить мир, а другие сдаются?

Какое место в вашей жизни занимает созидательный труд?

Готовы ли вы измениться в лучшую сторону?

Сложно ли внести подобные изменения в свою жизнь?

Какое реальное дело мы могли бы сделать все вместе, приложив свои силы и энергию?

Вдохновившись историей героев, семиклассники пришли к выводу, что именно участие в созидательном труде позволяет человеку развивать свои творческие и трудовые навыки, а получается это, когда делаешь добрые дела. Было принято решение: участвовать в субботниках, ухаживать за пришкольным участком, проводить генеральные уборки и ежедневные дежурства в классе, участвовать в сборе гуманитарной помощи для участников СВО и конечно же помогать своим близким и родным.