ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ: ПРОТИВОРЕЧИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ
Вот уже второй год воспитательный процесс в школе организован и реализуется согласно Программе воспитания.
Основная идея Программы – организация воспитывающей среды школы - это форма организации образовательного процесса, реализующего цель и задачи воспитания. В организации воспитывающей среды принимают участие все, кто задействован в учебном и воспитательном процессе образовательной организации. «Все и самое главное всегда» – это основной принцип единства работы педагогического коллектива.
Координирующая роль в построении воспитывающей среды отведена классному руководителю, поэтому основные доклады были представлены классными руководителями выпускных классов.
Кульнева Ирина Петровна описала содержание и формы работы классного руководителя в организации внеурочной деятельности.
Думанова Татьяна Борисовна обозначила основные точки взаимодействия классного руководителя с семьей.
Ольшанская Вера Васильевна рассказала о взаимодействии классного руководителя с участниками образования (родителями, учителями, детьми) в период подготовки к ГИА.
Заместитель директора по УВР Бессонова Анжелика Александровна представила противоречия воспитательного процесса, используя психологический подход. На простые и всем понятные вопросы было предложено взглянуть по-новому и найти их решение в более детальном анализе работы педагогического коллектива.
В ходе заседания педагогического совета были подведены итоги работы за третью четверть 2023-2024 учебного года.
Особое внимание было уделено подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации и подготовке обучающихся к всероссийским проверочным работам.