
Слова Ушинского определили вектор педагогического совета, который состоялся в нашей школе 26 марта.

Вот уже второй год воспитательный процесс в школе организован и реализуется согласно Программе воспитания.

Основная идея Программы – организация воспитывающей среды школы - это форма организации образовательного процесса, реализующего цель и задачи воспитания. В организации воспитывающей среды принимают участие все, кто задействован в учебном и воспитательном процессе образовательной организации. «Все и самое главное всегда» – это основной принцип единства работы педагогического коллектива.

Координирующая роль в построении воспитывающей среды отведена классному руководителю, поэтому основные доклады были представлены классными руководителями выпускных классов.

Кульнева Ирина Петровна описала содержание и формы работы классного руководителя в организации внеурочной деятельности.

Думанова Татьяна Борисовна обозначила основные точки взаимодействия классного руководителя с семьей.

Ольшанская Вера Васильевна рассказала о взаимодействии классного руководителя с участниками образования (родителями, учителями, детьми) в период подготовки к ГИА.

Заместитель директора по УВР Бессонова Анжелика Александровна представила противоречия воспитательного процесса, используя психологический подход. На простые и всем понятные вопросы было предложено взглянуть по-новому и найти их решение в более детальном анализе работы педагогического коллектива.

В ходе заседания педагогического совета были подведены итоги работы за третью четверть 2023-2024 учебного года.

Особое внимание было уделено подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации и подготовке обучающихся к всероссийским проверочным работам.