Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение в образовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.
В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются их братья и (или) сестры.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.
Граждане, проживающих на закреплённой территории могут подать заявление на обучение в образовательной организации с 01 апреля по 30 июня 2023 года; граждане, не проживающих на закреплённой территории - с 06 июля по 05 сентября 2023 года
Прием обучающихся в 1 класс
В соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приём документов на обучение в 1 класс на 2023-2024 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной за МБОУ Платоновской СОШ территории, а также граждан, имеющих право преимущественного приёма, внеочередного и первоочередного приёма начинается 01.04.2023 года. Прием заявлений о приеме на обучение в 1 класс и документов для приема на обучение осуществляется:
- лично, придя в школу с необходимым набором документов;
- с помощью операторов почтовой связи, путем отправки заказного письма с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (путем преобразования бумажного носителя в электронный с помощью сканирования либо фотографирования, при этом текст и реквизиты прилагаемых документов должны быть распознаваемыми) на электронную почту direktor-shkola@r31.tambov.gov.ru;
- с помощью интернет-сервиса Госуслуги.ру
Список необходимых документов:
- заявление родителей ребенка (при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25 июля 2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации);
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
При посещении общеобразовательной организации (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и)/ (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.
ВАЖНО: все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык
Примечание: родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При поступлении на обучение по программе среднего общего образования в образовательную организацию необходимо представить следующие документы:
- заявление обучающегося;
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документ подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по м еесту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- копию заключения психолого-медики-педагогической комиссии (при наличии);
- аттестат об основном общем образовании установленного образца;
- согласие на обработку персональных данных родителей и ребенка
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием обучающихся прибывших из других образовательных учреждений проводится на основании Правил приема обучающихся
Правила перевода
Перевод учащихся в образовательное учреждение из других ОУ происходит на основании Положения о порядке и основании перевода и отчисления обучающихся
Правила отчисления
Отчисление учащегося из Школы может осуществляться в следующих случаях:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Школы, в том числе в случае ликвидации организации;
- за неоднократное совершение дисциплинарных проступков обучающимся, достигшего возраста 15 лет (по решению организации). Решение об отчислении принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Отчисление, как мера дисциплинарного взыскания, не применяются к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости). Не допускается отчисление к обучающимся во время их болезни, каникул.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в образовательную организацию, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе образовательной организации, возможно при условии, если оно не противоречит правилам приема в образовательную организацию и при условии успешного прохождения промежуточной аттестации, при наличии вакантных мест. Восстановление в образовательную организацию осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся и по той же программе.
Для этого родители (законные представители) обучающегося, желающего восстановиться в образовательную организацию, подают заявление о восстановлении.
Решение о восстановлении в образовательную организацию рассматривается и принимается Педагогическим советом и оформляется приказом директора.
Обучающимся, восстановленным в состав обучающихся образовательной организации и успешно прошедшим итоговую государственную аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.